Как стало известно из публикации издания The Local, шведской государственной компанией Systembolaget, являющейся монополистом в сфере розничной торговли алкоголем, было принято решение о приостановке продажи пива «Trooper» с символикой культового британского металлического проекта Iron Maiden по причине наличия на этикетке бутылки перекрещенных костей и черепа.
Тереза Элмгрен из Systembolaget, общаясь с журналистами издания Aftonbladet отметила, в настоящее время вокруг такой этикетки идет жаркая дискуссия. Сообщается, что в контракте прописан пункт, который подтверждает возможность такого варианта этикетки. Именно поэтому компания сейчас затрудняется ответить на вопрос, можно ли выставлять на реализацию подобное пиво. Напомним, что этикетка пива «Trooper», крепость которого составляет 4,8%, была позаимствована с сингла Iron Maiden «The Trooper», который увидел свет в далеком 1983 году.
В свою очередь Брюс Дикинсон, вокалист легендарного коллектива, говорит о том, что использование в название напитка слова ‘Trooper’ является вполне очевидной идеей. К тому же, к нему группа припасла великолепную иллюстрацию, которую очень часто используют тату-мастера. Это своего рода ‘спитфайр’, поясняет музыкант, символ великих традиций военной мощи Британии, или же в данном случае, военного поражения. Стоит заметить, что в 2010 года Systembolaget уже была приостановлена продажа пива из США “Founders Breakfast Stout” по причине наличия на передней этикетке изображения детского лица.
В апреле текущего года датской пивоварне пришлось изменить внешний вид этикетки на своем пиве “Lust”, так как в Systembolaget сошлись во мнении, что изображение девушки с обнаженной грудью оказалось слишком сексуальным для Швеции. Официально продажа пива «Trooper» стартовала девятого мая. На приеме, организованному специально к такому событию, в пивоварне Робинсонов, что в графстве Чешир были замечены представители алкогольной индустрии как самой Великобритании, так и других стран.